Meals

Serhiy, one of the founders of Clever Kids pays such great attention to the meals prepared for the pupils that only the dishes of the top chefs in world can be compared to them. In fact, some chefs may even be a bit jealous and we believe our food is better! Why? Chefs prepare meals for patrons to eat and make them look aesthetically pleasing for the sake of art. On the other hand, we prepare meals for our children whom we love and see every day. All things being equal, food tastes better when cooked with love for loved ones. 

Our menu is specifically designed for children of the pre-school age, which is why it is varied and well balanced. It is also very tasty, nourishing and rich in vitamins, as well as macro- and micro-elements. As a source of protein, we use fresh chilled (not frozen) lean meats such as rabbit, turkey, veal and salmon. As a source of “slow carbs” we use organic cereals and Italian durum wheat pastas. The only oil we use is a high quality extra virgin olive oil. Most food is oven baked, which helps it preserve its flavor and vital vitamins.

Tatyana

Tatyana is a fabulously talented chef! Her daily inspiration results in a true daily feast of surprises for all our kids.

Our pastries are legendary. In fact, one can even sing ballads about them! Just try them out for yourself during one of our events and you will believe this fact! All those pies, buns, muffins, cookies, breads and tarts are so delicious. They are warm and fragrant as they fresh-baked on a daily basis!

We develop the scope of our kids and introduce them to different international cuisines during our weekly theme days – Italian, Ukrainian, German or French. If your child has a special dietary need, we can cater to them as well.

Meals are served five times a day, including breakfast, a fruit platter, lunch, afternoon tea and dinner. All meals are included in the monthly fee.

So, this is how our daily menu looks.

Питание

Папа нашей семьи и один из учредителей Clever Kids Сергей Борисович уделяет питанию наших воспитанников столько внимания, что в этом с ним способны сравниться лишь редкие шефы самых премиальных ресторанов. И всё же наша еда будет лучше. Почему? Шефы ресторанов готовят еду для еды, занимаются искусством ради искусства, а мы готовим для наших детей, которых любим и видим каждый день. Общеизвестно, что при прочих равных условиях еда вкуснее тогда, когда готовится с любовью.

Меню в нашем детском саду максимально разнообразное и идеально сбалансированное для ребёнка дошкольного возраста, благодаря чему дети получают все необходимые им питательные вещества, витамины, макро- и микроэлементы. В качестве источника белка, необходимого для роста, мы употребляем  только охлаждённые (ни в коем случае не замороженные) диетическое мясо кролика, индейку, телятину и красную рыбу. Источником энергии для детей служат богатые медленными углеводами органические крупы, а также итальянские макаронные изделия из твёрдых сортов пшеницы. Для приготовления блюд используются оливковые масла высшего качества.  Большинство блюд готовятся в духовом шкафу, благодаря чему они сохраняют свой богатый вкус, теряют меньше витаминов и не нагружают пищеварительную систему детей вредными веществами.

Татьяна

Татьяна - талантливый повар, в руках которого продукты превращаются в незабываемые вкусняшки. Её вдохновение - источник ежедневных радостных сюрпризов для всех малышей!

О нашей выпечке можно писать если не поэму, то сонеты уж точно! И Вы поймете почему, попробовав наши рогалики, булочки, печенье, хлеб, ватрушки и многое другое. Они у нас настолько хороши, насколько может быть хорошей лишь домашняя выпечка – тёплая, душистая, каждый день свежая.

Мы желаем привить детям эстетический и познавательный взгляд на питание, поэтому раз в неделю в Clever Kids проводятся дни тематической кухни – итальянской, украинской, немецкой, французской. Если же Вашему ребёнку нужна особая диета, мы позаботимся и об этом.

По индивидуальному запросу родителей мы предлагаем разные диеты для Ваших детей: диета №5, безмолочная диета, вегетарианская диета.  Родителям можно ознакомиться со всеми диетами на ближайшие 2 недели и выбрать то, что подходит ребенку.

У нас соблюдается пятиразовый режим питания: дети получают завтрак, фруктовую тарелку на второй завтрак, обед, полдник и ужин. Цена питания включена в стоимость занятий в группах.

Вот так выглядит наше ежедневное меню в Clever Kids.