Здравый смысл в выборе методик
для развития большой личности
Персонализированная система обучения
Clever-концепция – персонализированная система обучения, в центре которой глубокое понимание потребностей и раскрытие потенциала ребенка. Понимание, что его интересы важнее любых методов и методик, тенденций и мод на развитие.
Clever-концепция собрала и объединила в себе лучшие мировые методики работы с детьми, 16-летний педагогический и воспитательный опыт семьи Демиденко. Её автор – Юлия Демиденко.
Проверенные временем и самые прогрессивные мировые методики для развития больших личностей
Основные элементы Clever-концепции – работа Стивена Кови «Лидер во мне», STEAM-подход, система Марии Монтессори, проект “Mindfulness” и использование на практике теории множественного интеллекта Говарда Гарднера.
Clever
Concept
  • "Лидер во мне" Стивена Кови

    «Лидер во мне» помогает нашим детям расти большими личностями – открыть внутреннего лидера, успешно реализоваться в профессиональном и личном плане. Используя принципы, изложенные Кови, мы развиваем в детях проактивность, инициативность, ответственность, целеустремленность и уверенность в себе, учим достигать успеха уже сейчас.
    А ещё учим, как ежедневно быть лидерами не только в садике или школе, но ещё и дома, как быть лидером для себя. Ребенок учится осознанно относиться и заботиться о себе, делать осознанный полезный выбор не потому что “я должен”, а потому, что “этого я хочу и это полезно для меня”.

  • Методика STEAM

    STEAM-подход – один из основных мировых трендов в обучении, который мы используем с 2011 года. Он расшифровывается как: Science – наука; Technology – технологии; Engineering – инжиниринг; Art/Desigh – искусство/дизайн; Mathematics – математика.
    Благодаря этому подходу дети осознают, как взаимосвязаны между собой все науки и реальная жизнь: что любой предмет, даже самый простой стул, можно рассматривать со стороны разных наук.
    Обучение по STEAM – это ещё и проектный подход: сначала дети изучают предмет или явление, а потом воссоздают его. Благодаря STEAM-подходу у детей развиваются новаторские и изобретательские навыки, критическое мышление, умение творчески решать задачи и работать в команде.

  • Система Марии Монтессори

    Главный принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому». Она направлена на то, чтобы ребенок стал самостоятельной и уверенной в себе личностью. При этом, чтобы обучение вызывало у него интерес, малышу предоставляется доверие и свобода в выборе занятия, места и времени работы.
    Ребенка не подгоняют, предоставляя возможность развиваться в том темпе и с помощью тех методов, которые ему подходят. А ещё учат извлекать полезный опыт из ошибок, самостоятельно их находить и исправлять.

  • Теория множественного интеллекта Г. Гарднера

    Согласно теории Говарда Гарднера, человек наделен 8 одновременно функционирующими автономными интеллектами, развитыми в той или иной мере: лингвистическим, логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим, музыкальным, натуралистическим, экзистенциальным и межличностным.
    Но мы не сосредотачиваемся на развитии одного конкретного вида, а развиваем у ребенка все виды интеллектов, чтобы он рос всесторонне развитой личностью.

  • Проект Mindfulness

    Авторский проект Юлии Демиденко, основателя Сlever Kids, который уже успешно применяется в США. Главная задача проекта – сформировать у ребенка навык осознания себя и своих потребностей, понимания своего “Я” и маленьких задач, которые можно учиться решать здесь и сейчас, а не “когда-нибудь, когда вырасту”. Навык осознанности актуально развивать именно в детстве, поскольку именно в этот период человек гораздо чаще находится в состоянии "потока" и "осознанности": живет "здесь и сейчас".

"Лидер во мне" Стивена Кови

«Лидер во мне» помогает нашим детям расти большими личностями – открыть внутреннего лидера, успешно реализоваться в профессиональном и личном плане. Используя принципы, изложенные Кови, мы развиваем в детях проактивность, инициативность, ответственность, целеустремленность и уверенность в себе, учим достигать успеха уже сейчас.
А ещё учим, как ежедневно быть лидерами не только в садике или школе, но ещё и дома, как быть лидером для себя. Ребенок учится осознанно относиться и заботиться о себе, делать осознанный полезный выбор не потому что “я должен”, а потому, что “этого я хочу и это полезно для меня”.

Методика STEAM

STEAM-подход – один из основных мировых трендов в обучении, который мы используем с 2011 года. Он расшифровывается как: Science – наука; Technology – технологии; Engineering – инжиниринг; Art/Desigh – искусство/дизайн; Mathematics – математика.
Благодаря этому подходу дети осознают, как взаимосвязаны между собой все науки и реальная жизнь: что любой предмет, даже самый простой стул, можно рассматривать со стороны разных наук.
Обучение по STEAM – это ещё и проектный подход: сначала дети изучают предмет или явление, а потом воссоздают его. Благодаря STEAM-подходу у детей развиваются новаторские и изобретательские навыки, критическое мышление, умение творчески решать задачи и работать в команде.

Система Марии Монтессори

Главный принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому». Она направлена на то, чтобы ребенок стал самостоятельной и уверенной в себе личностью. При этом, чтобы обучение вызывало у него интерес, малышу предоставляется доверие и свобода в выборе занятия, места и времени работы.
Ребенка не подгоняют, предоставляя возможность развиваться в том темпе и с помощью тех методов, которые ему подходят. А ещё учат извлекать полезный опыт из ошибок, самостоятельно их находить и исправлять.

Теория множественного интеллекта Г. Гарднера

Согласно теории Говарда Гарднера, человек наделен 8 одновременно функционирующими автономными интеллектами, развитыми в той или иной мере: лингвистическим, логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим, музыкальным, натуралистическим, экзистенциальным и межличностным.
Но мы не сосредотачиваемся на развитии одного конкретного вида, а развиваем у ребенка все виды интеллектов, чтобы он рос всесторонне развитой личностью.

Проект Mindfulness

Авторский проект Юлии Демиденко, основателя Сlever Kids, который уже успешно применяется в США. Главная задача проекта – сформировать у ребенка навык осознания себя и своих потребностей, понимания своего “Я” и маленьких задач, которые можно учиться решать здесь и сейчас, а не “когда-нибудь, когда вырасту”. Навык осознанности актуально развивать именно в детстве, поскольку именно в этот период человек гораздо чаще находится в состоянии "потока" и "осознанности": живет "здесь и сейчас".

Персонализированное образование
Во время адаптации ребенка к садику или школе и на пробных уроках в студиях, наши педагоги и психолог наблюдают за тем, что ему интересно, в каком виде и насколько быстро он усваивает информацию, изучают, что он уже знает, его темперамент, характер. На основе этой информации для каждого ребенка составляют персонализированный учебный план – это позволяет сделать обучение максимально интересным и эффективным для ребенка, открыть и развить его таланты.
Баланс нагрузок и разностороннее развитие
В процессе обучения мы соблюдаем баланс интеллектуальной, физической, психоэмоциональной и творческой нагрузок – это позволяет нам наилучшим образом раскрыть природные способности и качества ребенка. В этом нам помогает большой выбор творческих, интеллектуальных и спортивных студий.
5 видов развития
Физическое
Интеллектуальное
Творческое
Психоэмоциональное
Социальное
Физическое развитие
Физическое развитие – это не только все условия для реализации двигательной потребности и развития физических качеств для деток разного возраста: спортзал, площадки, разные спортивные секции. Это ещё и забота об их физическом здоровье (закаливание, здоровое питание, регулярные осмотры), развитие в детях осознанного и бережного отношения к нему и любви к здоровому и активному образу жизни.
Интеллектуальное развитие
Мы даем детям те знания и навыки, которые им необходимы в конкретном возрасте и пригодятся в будущем не только для сдачи экзаменов, но и в повседневной жизни. Во время обучения мы используем самые эффективные методики (ментальную арифметику, скорочтение, занятия в лаборатории, STEAM), которые развивают у детей память, внимание, абстрактное и критическое мышление.
А еще постоянно говорим на английском!
Творческое развитие
Мы верим, что творчество – это не только про искусство, танцы, музыку, а что творческое начало заложено в каждом ребёнке.
Поэтому поддерживаем и поощряем все творческие инициативы, которые проявляют ребята, помогаем им найти и понять, что в них заложено и чем они хотят заниматься. И, конечно же, создаём условия для их раскрытия.
Мы также учим их think out of box, привносить творчество в обычные повседневные задачи и получать удовольствие от любого дела.
Психоэмоциональное развитие
Один из принципов, действующих в Clever Kids, – позитивное воспитание и взаимоуважение между взрослым и ребенком. Мы учим детей и родителей выстраивать отношения, где родители являются авторитетом, но не уменьшают достоинства и не подавляют ребенка. Каждый учится слышать и понимать друг друга. Детям даётся право быть самостоятельными, учиться принимать решения, понимать их логические последствия и нести отвественность.
Мы также развиваем у деток эмоциональный интеллект – умение распознавать свои и чужие эмоции, настроения, чувства, уметь управлять своими эмоциями , а не подавлять или спускать пар на окружающих.
Ведь, cогласно исследованиям, именно эмоциональный интеллект, а не IQ стоит за успехом многих известных личностей и счастливых реализовавшихся людей.
Социальное развитие
В Clever Kids в детях развивают умение работать в команде – взаимодействовать, совместно решать задачи ради командного результата, распределять роли и ответственность, поддерживать друг друга и праздновать общие победы.
Мы также развиваем в ребятах умение договариваться, слушать и слышать, уважительно относится к сверстникам и взрослым, решать конфликты: как мирно отстаивать свои интересы и как находить компромиссы.
Мама, папа, идем в Clever Kids!
Отзывы
Дякую Юлія за таку фантастичну ідею. Коли, я почула про формат новорічних свят, я була не просто здивована.... я згадала всі наші попередні казкові свята, які проходили в дивовижній атмосфері, єдине питання було - навіщо змінювати? Було розчарування. Я не розуміла, як це буде. Коли моя донечка отримала слова ( а це була проза, не вірш....) я була в розпачі. Як це можливо вивчити, це не цікаво!!! Але коли я побачила оченята сповнені радості та гордості за те, що вона буде артисткою, а її роль Дівчинка Герда, я здивувалася, але все одно була впевнена, що після свята, я скажу, що цей формат не цікавий!!! І ось свято!!! Це було щось неймовірне!!!! Кожна дитина відчула себе артистом, кожен не просто розказував вивчені слова, всі діти отримували задоволення, а це головне!!!! Дякую вихователям, які провели титаничну роботу. Дякую за декор садочка, він був неймовірний!!! Хотілось сказати, що цей формат не сподобався, але ні. Як завжди Ви зуміли здивувати!!!! Дякую Вам за те, що не зважаючи на те, що Ви найкращій садок, не заспокоюєтесь, застосовуєте нові формати, дивуєте. Дякую всій команді садочку, Ви найкращі!!!
Анна Василенко
Нашей интернациональной семье выдалось несколько раз переезжать, меняя города и страны. В связи с этим нашему сыну Алексу (5 лет) пришлось три раза менять детские садики. Clever Kids, бесспорно, самый лучший из всех. Здесь мы получили высокий профессионализм персонала, индивидуальный подход к каждому ребенку, бережное, внимательное отношение педагогов, отличное питание, интересные развивающие занятия, наличие бассейна, регулярные беседы с преподавателями и психологом о развитии ребенка и многое другое. У Алекса здесь много друзей и он обожает педагогов. Благодарим педагогов Discovery B Татьяну, Анастасию и Катерину за заботу и тепло, которым они изо дня в день окружают детей! Процветания и развития этому прекрасному детскому садику!
Раньше смотрела с детьми их любимых "Малышариков" и задавалась вопросом: а где же своим двум найти такой вот садик с качественным пространством, корректными педагогами и грамотным подходом к потребностям и потенциалу каждого малыша… Ну вообщем все как демонстрирует этот мультфильм, создавая противоречие нашей реальности. И вот оно… Испробовав различные варианты государственных и исследовав разные частные садики, Clever Kids дал сразу же ответ поставленной задаче, а вместе с этим развеял миф о том, что не только в Европе, но и у нас есть достойное дошкольное образование. Реально очень тяжело изложить кратко весь восторг этому садику. Так и хочется пройтись отдельно по всем пунктам качества: педагоги-питание-воспитание и т.д., но весь отзыв выливается в оду или в статью, которую, боюсь, могут к бескорыстному мнению и не зачислить :) Одним предложением, Clever Kids – это не просто детский сад, а Центр Формирования Интеллигентного Поколения, которое умеет слушать, слышать, толерантно договариваться и другие черты, которые малышам закладывают с детства не сколько для лидерства, но для качества души и ясности рассудка. Для всех, кто ищет свой детский сад, искренне советую всего один раз прийти в Clever Kids. Уверена, задержитесь здесь надолго. Здесь точно найдете душевное спокойствие родительского образовательного долга и подарите радость детям каждое утро на позитиве бежать в садик. :)
Наш любимый детский сад! Платон ходит сюда 3 года и любовь к саду за это время только растет. Главный показатель – ребенка сложно забрать в 19:00 с территории сада домой :-). Спасибо большое основателям, директору Людмиле, воспитателям (Елена, Наташа, Анастасия, Татьяна, Катя...), няням, педагогам, логопеду, психологу, поварам и всем, кого не упомянула, за душевность, отзывчивость, за добрую, комфортную атмосферу! Вы – прекрасны! Вы делаете важный вклад в будущее нашей страны!
Всем добрый день. Хотим поблагодарить команду Clever Kids и, особенно, воспитателей группы Evreka за любовь, заботу и развитие нашей доченьки Соломии. Мы весь год со спокойным сердцем приводили ребенка в сад, не прекращая радоваться и восхищаться ее успехам! Всегда опрятную, довольную, сытую:-) и счастливую мы забирали ее домой и готовились дома к новому дню в Clever Kids. Ежедневный фотоотчет в детском дневнике, согласованное меню, плавание, праздники и конференции с родителями наполняли не только жизнь ребенка, но и нашу. Большое спасибо нашим девочкам: Лиле, Вале, Алине, Ане, Оксане, Лене и Оле. С вами всегда было спокойно оставлять Солю!!!! Мы будем очень сильно по вам скучать!!!!
Мы перешли в Сlever Kids, когда сыну было 5 лет – ровно год назад. И за этот год мы увидели колоссальное развитие и глубокие знания у Марка, а главное – интерес ко всему новому. Наличие бассейна очень подкупает, ведь при всей загруженности и родителей, и ребенка совсем нет времени отдельно возить на занятия. Марк за год отлично научился плавать и у него абсолютно нет страха воды). Также я благодарна психологу сада Полиновской Виктории за беседы и готовность проработать необходимые моменты в адаптации ребенка. На сегодняшний день мы приняли решение остаться в школе при Clever Kids. Спасибо за заботу, знания и поддержку нашего ребенка. С благодарностью, родители Сушко Марка, 6 лет.
Анна Василенко
Aleksandra Goldys
Антонина Дубограй
Olha Kutsovska
Anna Rud
Anna Sushko