«Лидер во мне» помогает нашим детям расти большими личностями – открыть внутреннего лидера, успешно реализоваться в профессиональном и личном плане. Используя принципы, изложенные Кови, мы развиваем в детях проактивность, инициативность, ответственность, целеустремленность и уверенность в себе, учим достигать успеха уже сейчас.
А ещё учим, как ежедневно быть лидерами не только в садике или школе, но ещё и дома, как быть лидером для себя. Ребенок учится осознанно относиться и заботиться о себе, делать осознанный полезный выбор не потому что “я должен”, а потому, что “этого я хочу и это полезно для меня”.
STEAM-подход – один из основных мировых трендов в обучении, который мы используем с 2011 года. Он расшифровывается как: Science – наука; Technology – технологии; Engineering – инжиниринг; Art/Desigh – искусство/дизайн; Mathematics – математика.
Благодаря этому подходу дети осознают, как взаимосвязаны между собой все науки и реальная жизнь: что любой предмет, даже самый простой стул, можно рассматривать со стороны разных наук.
Обучение по STEAM – это ещё и проектный подход: сначала дети изучают предмет или явление, а потом воссоздают его. Благодаря STEAM-подходу у детей развиваются новаторские и изобретательские навыки, критическое мышление, умение творчески решать задачи и работать в команде.
Главный принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому». Она направлена на то, чтобы ребенок стал самостоятельной и уверенной в себе личностью. При этом, чтобы обучение вызывало у него интерес, малышу предоставляется доверие и свобода в выборе занятия, места и времени работы.
Ребенка не подгоняют, предоставляя возможность развиваться в том темпе и с помощью тех методов, которые ему подходят. А ещё учат извлекать полезный опыт из ошибок, самостоятельно их находить и исправлять.
Согласно теории Говарда Гарднера, человек наделен 8 одновременно функционирующими автономными интеллектами, развитыми в той или иной мере: лингвистическим, логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим, музыкальным, натуралистическим, экзистенциальным и межличностным.
Но мы не сосредотачиваемся на развитии одного конкретного вида, а развиваем у ребенка все виды интеллектов, чтобы он рос всесторонне развитой личностью.
Авторский проект Юлии Демиденко, основателя Сlever Kids, который уже успешно применяется в США. Главная задача проекта – сформировать у ребенка навык осознания себя и своих потребностей, понимания своего “Я” и маленьких задач, которые можно учиться решать здесь и сейчас, а не “когда-нибудь, когда вырасту”. Навык осознанности актуально развивать именно в детстве, поскольку именно в этот период человек гораздо чаще находится в состоянии "потока" и "осознанности": живет "здесь и сейчас".
«Лидер во мне» помогает нашим детям расти большими личностями – открыть внутреннего лидера, успешно реализоваться в профессиональном и личном плане. Используя принципы, изложенные Кови, мы развиваем в детях проактивность, инициативность, ответственность, целеустремленность и уверенность в себе, учим достигать успеха уже сейчас.
А ещё учим, как ежедневно быть лидерами не только в садике или школе, но ещё и дома, как быть лидером для себя. Ребенок учится осознанно относиться и заботиться о себе, делать осознанный полезный выбор не потому что “я должен”, а потому, что “этого я хочу и это полезно для меня”.
STEAM-подход – один из основных мировых трендов в обучении, который мы используем с 2011 года. Он расшифровывается как: Science – наука; Technology – технологии; Engineering – инжиниринг; Art/Desigh – искусство/дизайн; Mathematics – математика.
Благодаря этому подходу дети осознают, как взаимосвязаны между собой все науки и реальная жизнь: что любой предмет, даже самый простой стул, можно рассматривать со стороны разных наук.
Обучение по STEAM – это ещё и проектный подход: сначала дети изучают предмет или явление, а потом воссоздают его. Благодаря STEAM-подходу у детей развиваются новаторские и изобретательские навыки, критическое мышление, умение творчески решать задачи и работать в команде.
Главный принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому». Она направлена на то, чтобы ребенок стал самостоятельной и уверенной в себе личностью. При этом, чтобы обучение вызывало у него интерес, малышу предоставляется доверие и свобода в выборе занятия, места и времени работы.
Ребенка не подгоняют, предоставляя возможность развиваться в том темпе и с помощью тех методов, которые ему подходят. А ещё учат извлекать полезный опыт из ошибок, самостоятельно их находить и исправлять.
Согласно теории Говарда Гарднера, человек наделен 8 одновременно функционирующими автономными интеллектами, развитыми в той или иной мере: лингвистическим, логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим, музыкальным, натуралистическим, экзистенциальным и межличностным.
Но мы не сосредотачиваемся на развитии одного конкретного вида, а развиваем у ребенка все виды интеллектов, чтобы он рос всесторонне развитой личностью.
Авторский проект Юлии Демиденко, основателя Сlever Kids, который уже успешно применяется в США. Главная задача проекта – сформировать у ребенка навык осознания себя и своих потребностей, понимания своего “Я” и маленьких задач, которые можно учиться решать здесь и сейчас, а не “когда-нибудь, когда вырасту”. Навык осознанности актуально развивать именно в детстве, поскольку именно в этот период человек гораздо чаще находится в состоянии "потока" и "осознанности": живет "здесь и сейчас".