Мотивация на успех. Как воспитать успешного ребёнка

Мотивация на успех. Как воспитать успешного ребёнка

Залогом успеха традиционно считалось хорошее образование. Но сейчас диплом рейтингового вуза не гарантирует стремительную карьеру. Такие гиганты, как Google, Tesla, Microsoft охотятся за людьми определённого склада ума, которых называют unicorns – от слова unic – уникальный. Компании хотят заполучить выносливых, решительных, смелых.

О том, что они научились быть успешными у родителей, заявили 68% миллионеров. Как вырастить успешного ребенка, который, возможно, изменит мир к лучшему? Об этом рассказывает Юлия Демиденко, эксперт в образовании, президент Clever Kids International Inc., CEO & Founder семьи школ-садов Clever Kids, автор образовательного блога и онлайн-проекта для родителей Easybaby, счастливая мама четырех успешных детей.

Кого ищут миллионеры? Важные составляющие успеха

Те, за кем охотятся миллионеры – люди без бумажек, но с определенным образом мышления, с умением мыслить вне рамок, находить выход из самых нестандартных ситуаций, настроем на результат и победу. В отличие от конкретных навыков и знаний, которые можно освоить и получить достаточно быстро, образ мышления и привычки формируются намного сложнее и дольше.

1. Умение мыслить нестандартно

Именно нестандартное мышление является ключевым для успеха в динамично меняющемся мире. Стив Джобс и Билл Гейтс - люди с таким типом мышления. Опыт преодоления сложных ситуаций и принятия решений в условиях неопределенности намного важнее оценок и рейтинга вуза. Хотите, чтобы ребёнок нестандартно мыслил - станьте для него примером человека, достигающего своих целей с помощью уникальных решений.

Поощряйте поиск разных вариантов, используйте опыт преодоления сложностей, неудачный опыт и ошибки как основу для роста.

2. Фокус на решение

На собеседованиях в американских компаниях часто просят рассказать о своем самом неудачном опыте. Тут ценят опыт преодоления сложностей, умеет ли человек делать из лимонов лимонад. Претендента на вакансию спрашивают: что ты думаешь, как поступаешь в таком случае, какие твои ценности? Я этим воспользовалась, когда меня выбирали из тысяч других, и нужно было рассказать о ситуации преодоления. Работодателей интересуют не ваша черная полоса, им важно, как вы из нее выруливали, как искали решение.

Умение выходить за рамки, использовать все варианты и не сдаваться в случае провала - отличие “единорогов”.

3. Серьезное отношение к работе

Научите ребенка относиться к делу серьезно. Не тяп-ляп, без перфекционизма – а сделать лучшее, что ты можешь сделать в это время и в этих условиях. С максимальным качеством для того, для кого ты это делаешь. Обязательно со вниманием к деталям – это тоже важно.

В основном, эти качества дети перенимают у родителей и в школе, а именно в начальной школе, когда закладываются основные ценности и умения ребёнка. Поэтому следите, чтобы не только ваши слова и поведение, а ещё и школа помогали ребёнку развивать полезные привычки и закрепляли их. Как в школах Clever Kids закладываются основы успеха

Одна из главных составляющих авторской Clever-концепции обучения в школах СК - Achiever’s Mindset или уверенность в возможности достичь чего угодно, подкреплённая умениями построить путь к цели и настойчиво идти по намеченному пути. Для этого мы используем конкретные инструменты:

· Leader Character Building - ежедневные практики для формирования полезных привычек и качеств лидера: планирование, самоорганизация, ответственность, эмоциональный интеллект. Каждый день в школе начинается с планирования SMART целей на день, а свой прогресс дети отслеживают в SMART-дневниках. Так они учатся ставить и достигать цели.

· Mindful self care. Авторский проект Юлии Демиденко, где главное задание – сформировать у ребёнка привычку осознавать себя и свои потребности, свои маленькие задания и цели, которые можно решать здесь и сейчас. В Clever Kids дети учатся ощущать своё физическое и

эмоциональное состояние, осознанно заботиться о своём здоровье, восстанавливать свои силы и управлять эмоциями, формировать любовь к здоровому способу жизни. Результат, который мы видим у учеников - повышенная осознанность, умение управлять негативными эмоциями, высокий уровень эмпатии, развитая способность разрешать конфликты. А главное, это более счастливые и здоровые дети, которые готовы к учёбе.

Помимо школьной программы, дети вовлечены в разнообразные активности, которые дают возможность реализовать себя – готовят индивидуальные научные, бизнес и творческие проекты; создают обучающие видео в рамках проекта #АмбасадориЗнань; снимают репортажи и готовят публикации для школьного медиа Clever Time, устраивают школьные бизнес-ярмарки и многое другое.

Итак, чтобы ребёнок стал успешным, важно создать ему среду, в которой он научится привычкам успешного человека. Многое зависит от родителей, но важна и школа, где тебя мотивируют учителя и ровесники.

Если вы ещё не определились, мы приглашаем вас на экскурсию в Clever Kids. Здесь мы подробнее расскажем о том, как более 17 лет мы успешно растим больших личностей.

Другие статьи блога
05 Октября 2021
Как определить таланты и способности ребенка
Помните, как в детстве нас спрашивали: “Кем хочешь стать?”, а мы отвечали невпопад: “Космонавтом, врачом, учителем”. Родители склонны к тому, чтобы определять специализацию ребенка с раннего детства и налегать на развитие одного таланта. Не спешите - интересы ребенка только формируются.
26 Августа 2021
Бассейн для здоровья ребенка
Какой ребенок не любит воду, а родитель не мечтает, чтобы его ребенок уверенно плавал? Занятия плаванием укрепляют мышцы всего тела, разгружают позвоночник, вода и дыхательные упражнения благотворно влияют на нервную систему и иммунитет. Дети обожают воду! В Clever Kids даже самые маленькие учатся плавать вместе с тренером. И умеют! Знают и соблюдают безопасность на воде, осваивают разные стили плавания.
28 Июля 2021
Я сам: самодисциплина, самомотивация, самостоятельность
Как родитель, вы наверняка хотите, чтобы ваш ребенок рос самостоятельным. В то же время вы не хотите включать авторитарные методы воспитания, а ждете, пока “он сам”, когда “подрастет”. Но время летит, а инициативы у ребенка не добавляется. Почему так?