О школах Clever Kids

О школах Clever Kids

Все дети любознательны и неутомимы в поиске ответов на свои вопросы. Опираясь на данное качество, школа должна выстроить фундаментальный интерес личности к познанию и саморазвитию, сформировать необходимые навыки.

Но, к сожалению, принятый сегодня  в школах подход зачастую приводит к полностью противоположному эффекту: дети теряют интерес к учебе, не понимают, что и зачем они изучают, как это применить в жизни и, что самое печальное, не могут с точностью сказать, что их увлекает, чем они хотели бы заниматься в жизни. 

В Эко-школе Clever Kids ребенок вовлекается в совершенно иной процесс, пробуждающий интерес к знаниям, наукам и безграничному разнообразию мира вокруг. Условия и простраство Эко-школы Clever Kids позволяют школьнику максимально раскрыться и с удовольствием приобретать знания, навыки, умения, помогающие быть успешным в реальной жизни.

C сентября на базе детского сада Clever Kids на оболони и в комплексе Riviera Villas начинают свою работу сразу две начальные школы 1-ой ступени для ребят от 6-ти до 9-ти лет.

Наши школы будет работать на основе государственной лицензии (для школы на Оболони уже получена), где ученики смогут продолжить обучение в любом общеобразовательном заведении Украины и за ее пределами. 

Чтобы ребенок раскрыл свой уникальный природный потенциал, мы синтезировали несколько лучших педагогических систем в единую Clever-концепцию. Каждая из этих систем проверена успешным опытом в США и странах Европы, где показала прекрасные результаты. В частности, Clever концепция опирается на: систему Монтессори, систему образования STEAM (Science Technology Engeneering Art/Deaign Math), работу "Лидер во мне" Стивена Кови, психологические законы эффективного обучения, принципы позитивного воспитания и развития эмоционального интеллекта. 

При тщательном отборе главным руководством для нас является не методика с её правилами и принципами, а благо ребёнка, его состояние, характер, темперамент, интересы. 

На чем построено обучение в Эко-школе СК:

·  Проектно-ориентированный метод обучения.
·  Индивидуальный учебный план.
·  Разновозрастные классы.
·  Использование в обучении системы STEAM  (Science Technology Engeneering Art/Deaign Math).
·  Позитивное воспитание.
·  Развитие эмоционального интеллекта и характера.
·  Сбалансированные нагрузки.
·  Экологичное, продуманное до мелочей, пространство.

Чем конкретно подход к обучению в Эко-школе Clever-Kids отличается от стандартной общеобразовательной школы: 

1) Система STEAM (ScinceTechnology Engeneering Art/Design Math), соединяющая в себе междисциплинарный и проектный подход, основой для которого становится интеграция естественных наук в технологии, инжиниринг (способ решения задач), творчество/дизайн и математика. 
Чтение. Используется эффективный метод скорочтения, который позволяет не только быстро читать, но и понимать читаемое, обрабатывать, запоминать информацию без многочисленных повторений.
Математика изучается не по учебникам, а через hands-on learning с помощью пособий, развивающих абстрактное мышление, а также с применением системы Ментальной арифметики, что делает процесс простым и интересным для ребёнка, при этом показывая высокие результаты.

2) Разновозрастные классы (6-9 лет)
Обучаясь в разновозрастном классе, дети учатся взаимодействовать друг с другом, как в обычном коллективе взрослых людей, где нет разделения по возрастам.

3) Академическая программа  кроме годового учебного плана, есть свой индивидуальный учебный план, составленный под каждого ученика согласно уровню его возможностей, способностей, ведущих интересов, сильных и слабых сторон, возрастных задач, этапам становления его характера, уровню управления эмоциями и умению взаимодействовать в коллективе.

4) Вместо парт и доски, класс представляет собой стимулирующее познавательный интерес, тщательно продуманное и подготовленное обучающее пространство. 

У детей в школе есть свобода передвижения и выбора места работы.

5) Программа обучения построена на прикладных навыках и знаниях. Ученики работают над развитием творческого способа мышления, аналитических навыков, внутренней дисциплины, ответственности за своё обучение, умение ставить перед собой задачи и выполнять их, умение решать задачи, работать в команде, которые пригодятся им в настоящей жизни вне класса, а не только на экзаменах.

6) Коммуникация и взаимодействие с родителями.

7) Педагоги, работающие с детьми в Эко-школе СК, проходят конкурсный отбор, а затем дополнительное обучение, чтобы овладеть спецификой программы и методиками. Более того, обучающая программа для преподавателей является непрерывной, благодаря чему наши педагоги получают доступ к уникальным дидактическим материалам и программам, к новейшим успешным разработкам в области образования младших школьников.

Clever Kids  территория и пространство мира, дружбы, уважения, взаимопонимания и созидания. Мы открыты для всех национальностей, культур, этнических групп и языков.

Обучение в нашей школе – увлекательный и познавательный процесс. А знания, полученные у нас, применимы в ежедневной жизни и дают ученикам опыт личного успеха, который в дальнейшем вселяет уверенность в собственных силах и помогает во взрослой жизни двигаться вперёд, даже когда есть сложности, радоваться победам и извлекать опыт из неудач.

Другие статьи блога
05 Октября 2021
Как определить таланты и способности ребенка
Помните, как в детстве нас спрашивали: “Кем хочешь стать?”, а мы отвечали невпопад: “Космонавтом, врачом, учителем”. Родители склонны к тому, чтобы определять специализацию ребенка с раннего детства и налегать на развитие одного таланта. Не спешите - интересы ребенка только формируются.
26 Августа 2021
Бассейн для здоровья ребенка
Какой ребенок не любит воду, а родитель не мечтает, чтобы его ребенок уверенно плавал? Занятия плаванием укрепляют мышцы всего тела, разгружают позвоночник, вода и дыхательные упражнения благотворно влияют на нервную систему и иммунитет. Дети обожают воду! В Clever Kids даже самые маленькие учатся плавать вместе с тренером. И умеют! Знают и соблюдают безопасность на воде, осваивают разные стили плавания.
28 Июля 2021
Я сам: самодисциплина, самомотивация, самостоятельность
Как родитель, вы наверняка хотите, чтобы ваш ребенок рос самостоятельным. В то же время вы не хотите включать авторитарные методы воспитания, а ждете, пока “он сам”, когда “подрастет”. Но время летит, а инициативы у ребенка не добавляется. Почему так?